今日天气
阿斯塔纳 26 °С
阿拉木图 30 °С
今日坚戈汇率
USD 412.55
EUR 468.66
RUB 5.79
CNY 58.80

Аntikor ortalyǵy открыли в Шымкенте

2 七月 2020 18:49

ШЫМКЕНТ. КАЗИНФОРМ - В Шымкенте состоялось открытие сервисного центра «Аntikor ortalyǵy». В онлайн-формате в мероприятии принял участие председатель Агентства РК по противодействию коррупции Алик Шпекбаев. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Антикоррупционную службу.

Открытие центра приурочено к празднованию Дня столицы. На церемонии открытия присутствовали аким города Шымкент М.Айтенов, руководитель департамента агентства А. Жұмағали, а также представители общественных организаций.

«Аntikor ortalyǵy» – это диалоговая площадка, которая позволит гражданам оперативно и в комфортных условиях получать юридические консультации квалифицированных специалистов. В центр может обратиться каждый: прием граждан ежедневно будут осуществлять сотрудники Антикоррупционной службы.

В основе создания сервисного центра – эффективное сочетание формата оpen space и удобного для посетителей фронт-офиса, отвечающего принципам клиентоориентированности. На площадке Антикор-центра будут работать проектные офисы «Шымкент – адалдық алаңы» и «Protecting business and investments». Там же предусмотрены кабинеты для сотрудников «Адалдық алаңы», СМГ, приема граждан, актовый зал.

Председатель Агентства А.Шпекбаев подчеркнул важность работы с населением.

«С каждым днем мы наблюдаем все большую трансформацию в отношениях госслужащих и граждан. Во всем мире в прошлое уходят закрытые и непрозрачные процессы, когда чиновники устанавливали правила игры, а граждане должны были им следовать. Сейчас приоритеты меняются, и во главу угла ставится не бюрократия, а потребности граждан, на первый план выходит клиентоориентированность. В своей деятельности агентство также руководствуется этим принципом, и поэтому мы уделяем такое большое внимание работе с обращениями граждан - чтобы не бороться с последствиями коррупции, а действовать на опережение, превентивно», - отметил А. Шпекбаев.





Аким города Шымкента М. Айтенов отметил: «Из 164 государственных услуг, оказываемых в Шымкенте, автоматизировано 88,1%. Это позволит реализовать административно-правовые и организационные меры, направленные на снижение коррупции, повышение доверия общества к государственным органам».

Напомним, что по инициативе Антикорупционной службы «Аntikor ortalyǵy» открываются во всех регионах страны. Граждан уже принимают в 16 сервисных центрах.








回到顶部