Погода
Астана -12 °С
Алматы -4 °С
Курс валют
USD 421.58
EUR 496.83
RUB 5.53
CNY 62.20

Казахстанские пищевые компании получили бизнес-предложения на выставке в Шанхае

12 Ноября 2020 10:30

ШАНХАЙ. КАЗИНФОРМ - 35 казахстанских пищевых производителей приняли участие в 3-й Шанхайской международной выставке импортных товаров (CIIE 2020), которая завершила свою работу сегодня. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции РК.

В торжественном открытии казахстанского павильона на выставке в Шанхае 6 ноября с приветственным словом выступил министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Казахстана в Китае Габит Койшибаев, представители внешнеторговых организаций и партнеры международной консалтинговой компании PwC. В церемонии открытия приняли участие более 30 официальных иностранных делегаций.




В этом году, в связи с пандемией COVID-19, на выставке были представлены только образцы продукции без возможности дегустации. Однако это не помешало представителям компаний провести точечные переговоры с потенциальными партнерами в онлайн-формате с использованием платформ BizConf, VooV и WeChat.




Казахстанский павильон посетило более 1000 представителей китайских компаний. Среди посетителей были крупные дистрибьюторы и импортеры пищевой продукции, представители крупнейших сетей супермаркетов и ресторанов. Потенциальные покупатели получили каталоги с подробным описанием казахстанской продукции.




В этом году участие Казахстана в выставке в Китае прошло в рамках программы экспортной акселерации МТИ РК - «QazTrade Accelerator». Свою продукцию на выставке представили компании - пищевики, участники программы. Китайские партнеры получили возможность ознакомиться с продукцией Казахстана в следующих категориях: мукомольная промышленность, крахмалы и крахмалопродукты, мясо, рыба (замороженные, консервированные), напитки, молочная продукция, кондитерские изделия и мед, растительные масла, соусы и соль.




Участие казахстанских компаний в этом году качественно отличается от других выставок тщательным подготовительным процессов и проведением необходимых маркетинговых работ. Так, заранее была запущена маркетинговая компания на официальных каналах программы «QazTrade Accelerator» на платформах WeChat и Weibo, что позволило привлечь потенциальных китайских партнеров. Продвижению товаров способствовал целевой телемаркетинг и реклама в китайских индустриальных журналах и бизнес-ассоциациях.

Как результат, каждая казахстанская компания - участница выставки в среднем получила от 10 до 30 B2B контактов потенциальных китайских партнеров.

Интерес китайских компаний и потребителей традиционно сосредоточен на отечественной органической продукции, как например, мясо и растительное мясо. Благодаря высокому качеству отечественной продукции уже в рамках выставки удалось заключить Рамочные меморандумы между компаниями: ТОО «Костанайская мукомольная компания» и Jiu San Group по закупу подсолнечного масла без содержания ГМО; Shandong Ju He Yi заявила о своем намерении подписать меморандум о сотрудничестве с ТОО «Рыбпром» на сбыт свежемороженой рыбы; CPU Supply Chain Management Co. Ltd. готова к подписанию договора и закупке пробной партии мяса производителя ТОО «Meat processing and service».




Кроме того, китайской стороной было предложено создание совместного предприятия или представительства компании на территории Китая по реализации мяса; Kunlunke business management Co Ltd. также готов осуществить первый закуп мяса говядины компании ТОО «Meat processing and service» и познакомить китайского потребителя с натуральным продуктом казахстанского производителя. Преимущество казахстанского мяса состоит в том, что оно не содержит никаких химических добавок, и является экологически чистым продуктом.

И это только предварительные результаты выставки. Со всеми полученными бизнес-контактами будут вестись дальнейшие переговоры при активной поддержке экспертов PwC.

Кроме того, проводится поэтапная работа по выводу отечественных товаров на китайские торговые сети и маркетплейсы.





Ключевые слова: Китай, Экономика,
Наверх