Погода
Астана 0 °С
Алматы 4 °С
Курс валют
USD 421.58
EUR 496.83
RUB 5.53
CNY 62.20

Счет на оплату комуслуг, ЭЦП, электронную счет-фактуру могут получить онлайн астанчане

5 Августа 2020 19:32

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Отныне услуги Центра городских услуг iQala в столице можно получить, не выходя из дома, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт акимата Нур-Султана.

Для удобства жителей столицы работает портал www.iqala.kz Центра городских услуг iQala. Благодаря порталу не нужно покидать дом или рабочее место, чтобы получить необходимые услуги для физических и юридических лиц, для этого нужна лишь электронная цифровая подпись (ЭЦП) пользователя.

Работники центра провели мониторинг по получению услуг во время карантина. В связи с чем было установлено, что большинство жителей приходят за такими услугами, как получение ЭЦП, электронных счет-фактур (ЭСФ) и квитанций ЕРЦ, которые можно получить в онлайн-режиме.




«Сейчас Правительством нашей страны принимаются все необходимые меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Просим жителей столицы получать необходимые услуги онлайн. На сайте Центра iQala доступна 131 услуга (тепло, вода, электричество, вывоз мусора, ЕРЦ и т.д.). Например, услуга «Повторное получение квитанции ЕРЦ» полностью автоматизирована, квитанция приходит моментально в личный кабинет пользователя. Также хотелось бы отметить, что получить электронную счет-фактуру можно на портале esf.gov.kz и ЭЦП на egov.kz. Коллегами из НАО «ГК «Правительство для граждан», Комитета государственных доходов и ТОО «Астана-ЕРЦ» предоставлены пошаговые инструкции (со скриншотами) по получению услуг/квитанций ЕРЦ, ЭСФ и ключа ЭЦП. При необходимости получения инструкций можно воспользоваться Telegram-ботом IQalakz_bot», – подчеркнул директор Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов.

В случае если нет технической возможности получить услугу из дома, то можно обратиться в центр IQala на проспекте Р. Кошкарбаева, 29.

«Мы расширили зону самообслуживания до шести компьютеров с веб-камерой и подключением к интернету, где вам окажут консультацию наши специалисты, но получать услуги вы будете самостоятельно, тем самым мы стараемся поднять уровень компьютерной грамотности и научить людей пользоваться онлайн-сервисами», – отметил Руслан Жумадилов.


Ключевые слова: Общество, Цифровой Казахстан, Нур-Султан,
Наверх